Узнайте первым о наших акциях!
email
website
Ваш Email:
Неверный Ввод
Получайте первыми информацию о акциях и не только

Установка предпусковых подогревателей

Предпусковые подогреватели

Принцип действия предпусковых подогревателей: автомобиль, засыпанный снегом, стоит на стоянке у дома. В заранее выставленное время срабатывает таймер, и под капотом автомобиля начинает работать предпусковой подогреватель. Примерно через 10 минут двигатель прогревается до +25 градусов, салон — до нуля. Проходит еще 15 минут. В салоне уже +14, мотор прогрелся до +45. Еще минут 10–15, и в салоне 20 градусов тепла, двигатель нагрет до +65 и готов к старту. Снег со стекол стек, «дворники» готовы к работе. Помимо комфорта, экономии времени и здоровья предпусковые подогреватели приносят и чисто экономическую выгоду: экономия топлива, потраченного на прогрев авто, увеличение моторесурса двигателя.
Виды предпусковых подогревателей.
  • автономные жидкостные предпусковые подогреватели
Могут прогревать не только двигатель, но и салон. Устанавливаются в моторном отсеке и встраиваются в контур водяного охлаждения. Теплый воздух распределяется по собственным воздуховодам автомобиля. Подогреватели расходуют немного топлива и электричества, имеют низкий уровень шума.
  • автономные воздушные подогреватели
Предназначены для быстрого обогрева только салона автомобиля. Монтируются прямо в салоне или кабине. Незаменимы для грузовиков, микроавтобусов, вахтовой техники и многих других машин. Их особенность — чрезвычайно быстрый нагрев воздуха внутри помещения, малошумность и небольшое потребление тока. На воздушных обогревателях можно заранее программировать нужную температуру.
  • неавтономные подогреватели
Суть их проста — в подкапотном пространстве или непосредственно в блоке цилиндров встраиваются нагревательные элементы. Они работают по принципу конвекции, без принудительной циркуляции охлаждающей жидкости. Все хорошо, но только неавтономные подогреватели нуждаются в розетке на 220 вольт, к которой можно было бы подключиться.

Устройство предпусковых подогревателей

Автономные предпусковые подогреватели устроены примерно одинаково. Через специальную форсунку топливо автономным насосом подается в камеру сгорания. Для долговечности она сделана из нержавеющей стали. Небольшой вентилятор подает в камеру сгорания атмосферный воздух. Топливовоздушная смесь поджигается свечой или штифтом накаливания (вольфрамовая спираль в керамической оболочке). Сгорая, смесь нагревает теплообменник, от него, в свою очередь, нагревается охлаждающая жидкость. Теплый антифриз прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным насосом. Кроме того, автоматически включается и вентилятор печки, что позволяет прогревать салон автомобиля.

Motul
Statoil
ZIC
Amalie
Tough Dog
Toyoshima
KYB
Comeup